Обзоры

Эффективное продвижение сайта: как выбрать «правильную» компанию

Эффективное продвижение сайта: как выбрать «правильную» компанию

Начало любого бизнеса – идея, а успех – грамотное продвижение. Именно его отсутствие становится причиной краха большинства гениальных идей. В том числе касающихся интернет-бизнесов.

Какую бы нишу рынка электронной коммерции вы не решили занять – детские товары, товары для интерьера, B2B-технологии или любую другую, вашим главным инструментом будет сайт. И от того, какую позицию в поисковой выдаче он займёт, насколько популярными станут его страницы в социальных сетях, как часто контекстная реклама будет попадать в поле зрения потенциальных клиентов, зависит успех вашего бизнеса. Именно поэтому, выбирая компанию, которой решите доверить исполнение такой жизненно-важной для проекта задачи, как продвижение, выполните эти простые рекомендации:

Найдите как можно больше бывших и настоящих клиентов компании и узнайте их мнение о работе, выясните, насколько довольны они остались работой, оправдались ли затраченные на рекламу средства.

Потратьте некоторое время и изучите хотя бы основные понятия, связанные с продвижением. В противном случае при встрече с подрядчиком вы не сможете определить уровень его компетентности. Непосредственно во время общения не стесняйтесь просить разъяснений непонятных вам процессов (и слов). Профессионалам легче работать с клиентам, имеющими хоть минимальное понимание процесса, компаниям с сомнительной компетентностью – наоборот: чем меньше клиент понимает, тем проще.

Обязательно попросите назвать точный срок вывода вашего сайта в ТОП выдачи и точную стоимость работ, а также 100% гарантию выхода сайта на верхнюю позицию. Если на все эти вопросы будут даны точные ответы и гарантии, в профессионализме и надёжности компании стоит усомниться.

Продолжительность работы на рынке продвижения – еще один важный фактор, который не стоит оставлять без внимания, выбирая подрядчика. Не поленитесь узнать о том, какие инструменты для продвижения вашего сайта он планирует использовать и разобраться в их сути. Использование «правильных» методов ни при каких обстоятельствах не навредит сайту. «Чёрное» продвижение может надолго «поссорить» ваш ресурс с поисковиками и социальными сетями.

И ещё. Комплексный подход к продвижению, выполняемый одной компанией, всегда эффективнее, поскольку позволяет решать одновременно несколько взаимосвязанных задач. Поэтому не стоит «распыляться», поручая СЕО, SMM и создание контекстной рекламы разным подрядчикам. К тому же, это всегда намного дороже.

Если вопрос профессионального продвижения сайта актуален для вас, рекомендуем познакомиться с компанией Unreal-Digital, работающей в данной сфере уже более 15 лет. К тому же Unreal-Digital – партнёр нашей клубной системы, и с дисконтной картой Card2You её услуги обойдутся вам значительно дешевле!