Обзоры
Клубные дисконтные системы: особенности и возможности
Клиенты, сами приходящие и выстраивающиеся в очередь – заветная мечта каждого предпринимателя. В реальности возможность развития подобного сценария очень мала. Обычно все бывает с точностью до наоборот, и процесс привлечения и удержания клиентов превращается в настоящую битву: с конкурентами, с недоверием потребителей и прочими преграда на пути к достижению успеха.
В этом сражении за лояльность покупателей приходится использовать огромное количество инструментов. Чего стоит лишь привлечь внимание человека к своему предложению, не говоря уже об усилиях, необходимых для того, чтобы заинтересовать его. Не случайно львиная доля бюджета большинства компаний направленна именно на маркетинг.
Безусловно, эффективное продвижение товаров, причем как в оффлайне, так и в онлайне, возможно лишь посредством мультиканального маркетинга. Но очень часто в свои маркетинговые программы компании не включают некоторые каналы, которые способны дать неожиданно высокий эффект. И один из таких каналов – клубные дисконтные системы.
Первые дисконтные системы появились достаточно давно – в 30-х годах минувшего века. Хрестоматийным примером этого, бесспорно, полезного изобретения является созданная в 1949 году система Diners Club. Ее основателями были предприниматели Блумингдейл, Макнамаре и Снайдер, сумевшие превратить стремление потребителей экономить в прибыльный бизнес. Созданная ими дисконтная система позволяла ее участникам делать покупки и посещать рестораны буквально по всей Америке и при этом получать скидки.
Особенностью современных клубных систем является то, что сегодня они привлекают участников не только возможностью получить бонус в виде экономии или подарка. Более важная сторона – получение рекомендации по выбору компаний, товаров и услуг. Совокупность этих двух возможностей в одной системе делает ее идеальным вариантом для осуществления покупок.
Что же касается партнеров клубных дисконтных систем, то для них такие организации представляют собой едва ли не самый эффективный инструмент для привлечения новых клиентов. Основная цель подобных клубных проектов – взаимный обмен клиентскими базами, что позволяет каждому из партнеров расширять свой бизнес. Одно из важнейших преимуществ клубных дисконтных систем – отсутствие прямой конкуренции между ее участниками.
Становясь партнером клубной системы, компания тем самым обязуется соблюдать действующие в нем правила. С каждой компанией, вступающей в клуб, ведется индивидуальная работа. Участники по согласованию с координаторами устанавливают размер предоставляемых скидок или тип бонусов для держателей карт. Также обсуждаются условия распространения карт среди клиентов компании. В свою очередь партнёры клубной системы получают комплекс рекламных и информационных услуг.
Клубная система лояльности Card2You – это объединение проверенных компаний, завоевавших доверие потребителей и имеющих широчайшие клиентские аудитории. Наши партнеры имеют возможность не только осуществлять взаимообмен информацией друг с другом, но и получают доступ к эффективным клиентским сервисам, предоставляемым самой системой. Хотите стать частью Card2You и получить доступ ко всем возможностям клубной системы лояльности? Узнайте, как это сделать здесь http://card2you.ru/partner/ .