Обзоры
Приобретение продуктов питания в интернет-магазинах как способ экономии
Более половины своего бюджета большинство среднестатистических российских семей тратит на покупку продуктов питания. Причем такая ситуация необязательно указывает на низкий уровень дохода потребителей. Очень часто она является результатом нерационального использования средств при покупке продуктов. Другими словам, многие россияне просто не умеют экономить.
Слово «экономия» у большинства людей тесно ассоциируется с отказом от тех или иных привычных вещей, а, соответственно, вызывает чувство эмоционального дискомфорта. Особенно, когда речь идет о продуктах питания. Но, как ни парадоксально, именно в этой сфере мы можем экономить без ущерба для физического и морального состояния. Один из способов – покупка продуктов в интернет-магазинах.
В настоящее время в рейтинге товаров, наиболее часто приобретаемых покупателями в интернет-магазинах, продукты питания находятся достаточно далеко от первых строчек. В принципе, ничего удивительного в этом нет. В нашем менталитете «не верить на слово». Потребители опасаются, что заказывая продукты в онлайн-магазине, соответственно, не имея возможности их увидеть и потрогать, они рискуют получить не тот товар, на который рассчитывали. Но, как показывает практика, риск приобрести некачественные или испорченные продукты в традиционном супермаркете в разы выше, чем при покупке в онлайне.
При всем этом, сосредоточенные на вымышленных минусах продуктовых интернет-магазинов, российские потребители в упор не замечают их явные преимущества. Первое из них – более низкие цены. Многие онлайн-продавцы предлагают продукты по ценам иногда на порядок ниже тех, что действуют в оффлайновых маркетах. Еще одно преимущество – возможность заказать доставку выбранных продуктов домой. Необходимо отметить, что во многих случая стоимость этой услуги обходится дешевле, чем стоимость проезда к традиционному супермаркету на общественном или собственном транспорте. Ну и, конечно же, экономия времени.
Стоит учесть и такие преимущества покупки продуктов питания в онлайне, как отсутствие всевозможных уловок, которые используют маркетологи для увеличения объемов продаж в оффлайновых магазинах. Выбирая продукты на мониторе своего компьютера или мобильного устройства, вы имеете возможность подумать, действительно ли необходим вам тот или иной товар. Ни для кого не секрет, что самой большой «черной дырой» семейного бюджета является покупка ненужных товаров, приобретаемых по инерции или под воздействием эмоций или внешних факторов, таких как запах, цвет и т.д.
Покупая продукты в интернет-магазине, вы всегда имеете возможность контролировать сумму, что очень важно. Нередко случаются ситуации, когда при оплате на кассе супермаркета сумма чека оказывается для нас неожиданностью, обычно, неприятной. Но при этом чувство неловкости не позволяет нам перебирать содержимое корзины и проанализировать, без каких товаров вполне можно обойтись. При онлайн-шопинге подобная ситуация просто невозможна. А значит, вы всегда будете укладываться в запланированный бюджет.
Достаточно большие суммы мы тратим на обеды в заведениях общепита. Но и без полноценной еды в рабочий перерыв без вреда для здоровья обойтись невозможно. Однако и здесь есть возможность сэкономить. Альтернативой может стать заказ готовых блюд из отделов кулинарии продуктовых онлайновых супермаркетов. Особенно выгодным будет заказ обедов на весь офис. Такой вариант обойдется почти во столько же, сколько и еда, приготовленная дома.
Нельзя оставить без внимания такой плюс электронных продуктовых магазинов, как накопительные и бонусные системы, а также программы лояльности. Зачастую их условия более выгодны и прозрачны, чем в традиционных магазинах.
Справедливости ради необходимо отметить и минусы онлайновых продуктовых супермаркетов. По сути, он один – невозможность физически оценить качество выбираемого товара. Для многих этот недостаток кажется весомее всех вместе взятых преимуществ. Но если разобраться, он не так уж страшен. И вот почему. В отличие от традиционных магазинов, онлайн-маркеты имеют единственную возможность удержать покупателя – оправдать и даже превзойти его ожидания. Информация о продаже тем или иным продавцом некачественных товаров мгновенно облетит сеть, и вернуть доверие клиентов будет архисложно. Каждый интернет-продавец, особенно продовольственных товаров, очень дорожит имиджем своей компании. Поэтому вероятность того, что в посылке из продуктового онлайн-магазина окажутся продукты ненадлежащего качества, очень и очень низка.
Но существует способ свести эту вероятность к абсолютному нулю. Его суть заключается в сотрудничестве с проверенными интернет-магазинами. Найти таковые можно воспользовавшись рекомендациями знакомых или став участником клубной дисконтной системы. Причем второй вариант более надежен и имеет больше преимуществ. Партнерами клубных систем становятся только компании, имеющие безупречную репутацию, а их участникам предоставляются максимально выгодные условия для покупок. Это скидки, акции, накопительные бонусные программы и т.д. Став участником клубной системы умного потребителя Card2you, вы получаете возможность приобретать вкусные и полезные продукты от нашего партнера Мегацентр Италия со скидками и с доставкой в любой уголок Москвы и Подмосковья. Покупки с Card2you – это всегда надежно, удобно и выгодно!