Обзоры
Система лояльности клиентов: выгодно всем
Дисконтные системы успешно существуют уже не один десяток лет. За это время они зарекомендовали себя как отличный инструмент для привлечения клиентов и увеличения продаж. Согласно данным исследования, недавно проведенного аналитиками в Москве, наибольшую популярность дисконтные программы имеют среди потребителей с доходом средним и выше среднего.
Среди причин, мотивирующих покупателей участвовать в дисконтных системах, наиболее популярными являются возможность сэкономить на покупках, широкая сеть организаций-участников, причастность к привилегированной группе потребителей, присутствие в дисконтной системе элитных организаций-участников. Как видим, мотивы разные, но все они весомые.
В основе любой дисконтной программы лояльности лежит элементарное внимание к потребностям клиентов, выраженное в предоставлении тех или иных привилегий. Обычно это скидки. При этом скидка является эффективным инструментом в жёстком конкурентном противостоянии и показателем стабильности предприятия.
Дисконт интересен и выгоден обеим сторонам сделки по купле-продаже. Чувствуя себя избранным, участник дисконтной программы со временем начинает активно строить бизнес предприятия. Он чаще приобретает товары компании, а также рекомендует ее своему окружению, тем самым обеспечивая предприятию приток новых клиентов.
Дисконтная система позволяет предприятию увеличить количество покупателей и клиентов, создать сеть постоянных клиентов, удержать потребителей и затруднить выход на рынок конкурентов, повысить имидж компании в глазах потребителей и сделать бренд узнаваемым.
Все эти преимущества многократно увеличиваются, если компания становится партнером клубной системы лояльности клиентов. При этом ей не придется прилагать особых усилий. С клубной системой лояльности Card2You вы сможете достичь намного большего, чем ожидаете!